Вверх страницы
Вниз страницы

Undercover: Catch Me If You Can

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undercover: Catch Me If You Can » Миссия невыполнима » Chacun à son péché mignon


Chacun à son péché mignon

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://68.media.tumblr.com/c677af621d72f3fbb93ed78b052c74b9/tumblr_inline_mj7jc3zGYt1qz4rgp.png
9 октября 2016 года; Центр Помпиду, Париж, Франция
Джоанна Мерсер & Иван Громов

Общепризнанное святилище искусства ХХ века, где под одной крышей уживаются постоянные и временные выставки по искусству, архитектуре и дизайну, огромная публичная библиотека, а также несколько залов для ежедневных кинопоказов, концертов, перформансов, конференций и лекций художников - именно здесь целый этаж отведен под выставку частной коллекции, которая, по весьма закрытым сведениям, является собственностью неких влиятельных людей и, по совместительству, представляет невероятный интерес для известного в узких кругах вора произведений искусства. Поэтому защитить коллекцию направляются сразу двое, из кардинально разных кругов, не зная, что у них одна цель, ведь методы-то разные.
Warning! Непредсказуемые союзы и пикантные подробности.

* фр. У всякого свой грешок

0

2

[icon]http://se.uploads.ru/BYPQA.png[/icon]
Громову предстояла самая сложная операция в его жизни, требующая полномасштабной подготовки, полного спектра навыков агента внешней разведки и основательного поминутного плана действий, никак иначе!

Самолет успешно приземлился. Спуск по трапу, автобус, очередь, проверка документов, снова очередь, ожидание багажа и, вуаля, здравствуй Франция. Дело за малым. Осталось лишь добраться до конспиративной квартиры, переждать ночь, а поутру прибыть на место, где вор первоклассного уровня, по заявлениям лица, курирующего эту наисложнейшую операцию, должен был похитить картину, что несла на себе бремя столпа цивилизации, нет, целой твердыни мира современного искусства, так сильно, по мнению Ивана, переоцененного.

Такси плавным, но все же быстрым ходом докатилось к порогу здания, внутри которого его ожидали скромные малоуютные апартаменты, обставленные по последнему слову минимализма, наличествующие лишь самым необходимым для временного проживания. Затхлый запах сразу пробивал нос, а слой пыли давал понять, что квартирка уже приличное время не пользовалось спросом у Агентства. Бросив спортивную сумку небольших габаритов рядом с кроватью на покосившееся нечто, которое возможно когда-то было креслом, Иван направился в ванную комнату. Светильник, состоявший из трех патронов под лампы, работал ровно в треть силы, тем не менее освещая тесную туалетную комнату ровно настолько, чтобы суметь разглядеть собственное отражение в зеркале. Открыв напор горячей воды, он начал омывать руки. Намылил раз, смыл. Намылил два, смыл. "Достаточно", подумал Громов, но вопреки собственным мыслям все же повторил эту процедуру еще единожды, прежде чем вышел из ванной. Далее он вернулся в единственную комнату, сел на кровать и начал прокручивать в голове информацию, полученную от консультанта. "Картина. Картина, которую должны привезти в здание Центра Жоржа Помпиду на выставку частной коллекции завтра к полудню. Ее должны украсть. Наводка на грабителя имеет под собой вес, значит информация точная. Вор - профессионал, известный в узких кругах, работает исключительно с предметами живописи последних десятилетий. Проворачивал дела в Осло, Сиднее, Бостоне, Милане. Везде один и тот же почерк ограбления. Работает быстро, свидетелей не бывает. Меняет картины на реплики высокого качества, подделку замечают в течении суток, при очередном обходе." Не прерывая мысли, Громов опустил голову на подушку, скрестив руки на груди. "Выявить изготовителя реплик не удалось, но работы качественные. Разницу удается увидеть лишь при взгляде профессионала, работающего с картиной. И зачем, мать его, посылать для его поимки агента разведки, шпиона? Я что, похож на полицейского? Может быть на сотрудника службы охраны культурного наследия? Нелепица." Возмутился про себя он, повернувшись набок, к окну, и скрутив недовольное выражение лица. "В любом случае все лучше, чем торчать без дела." С этими словами его веки сомкнулись и он тут же уснул.

Утром, подготовившись, легко перекусив и подобающе одевшись, дабы сойти за члена современного светского общества, Громов сел в ждущее его такси и направился к Центру Помпиду. Народу было неприлично много, выходной день. Но сама коллекция выставлялась в частных залах, где гостей было на порядок меньше, что существенно облегчало предстоящую работу. Пускали исключительно по пригласительному, который, по заботе Агентства, имелся у и него на имя Адама Стенглера. Сами помещения выставки изобиловали вооруженными сотрудниками внутренней службы безопасности. Вся территория просматривалась несколькими камерами со всех возможных ракурсов. Доступ в технические помещения хранилища ограничен, система двух-этапной аутентификации. Вору придется извернуться, чтобы провести кражу.

До времени доставки картины в хранилище коллекции оставался час. Иван влился в поток ценителей высокого искусства, изучая с видом разборчивого мэтра выставляемые произведения, время от времени поглядывая на наручные часы, ожидая действа.

Отредактировано Ivan Gromov (2017-07-27 03:23:36)

+1

3

- Да-да, - жестом указав на стену, кивнула Джоанна, - именно сюда.
"Победа Буги-Вуги", последняя картина голландского художника Пита Мондриана, одного из основоположников абстрактной живописи, начатая в 1944 году, но так никогда и не бывшая законченной, колесила из одной коллекции в другую, сменяя количество нолей стоимости от владельца к владельцу, но теперь, принадлежа муниципальному музею Гааги, базировавшемуся в Нидерландах, оказался не только на выставке абстрактного искусства, но и под протекцией Мерсер. Убедить нынешнего владельца картины было непросто, но всего пара нужных рычажков, и вуаля, все документы на временную передачу прав на картину уже были у нее.
Самое забавное, что картина, которую она указывала, как размещать, была не оригиналом, а великолепно выполненной подделкой. И, что самое замечательное, эта подделка превосходно выполняла первую часть плана Управителя: в ней оказалась первая часть кода, который должен был положить начало величайшей гонке и мощнейшему кастингу среди специалистов IT-индустрии. Удочка уже была заброшена в даркнете, оставалось лишь начать.
А еще - устранить проблему, о которой ей стало известно накануне, и эта проблема совершенно мешала ее планам.
Сотрудники выставки, придирчиво размещая картину, закрепили на ней и датчики, и сигнализацию, и даже поверхностный слой, что должен был оставить определенный след, который можно считать спектрометром в воздухе, отследив картину на ближайших двухстах метрах. Но вряд ли это остановит любителя искусства, который это самое искусство ворует и перепродает на черном рынке. Отчасти именно именно поэтому Мерсер хотела лично проследить за выставкой и методами обеспечения безопасности, дабы, при возможности, вычислить преступника, что может все разрушить своими корыстными методами.
Если она его поймает, то дни ловкого мошенника будут сочтены.
Расправив плечи, одернув юбку короткого черного платья с интригующим вырезом декольте, Джоанна коснулась клатча на серебристой цепочке, приоткрывая сумочку, но передумала: курить на выставке, полной людей, скорее всего, запрещено, а быть выведенной прочь из этого удивительного мирка зрителей и зрелищ ей не хотелось. Потому, в очередной раз указав смотрителям, чтобы перепроверили картину дважды, протяжно вздохнула и направилась в сторону пожарной лестницы. Там вряд ли кто будет ловить ее за руку и ругать за курение в неположенном месте.
На удивление, на лестнице никого не оказалось. Джоанна, прислонившись к стене, выудила сигареты, щелкнула зажигалкой и блаженно затянулась. Все-таки долгие перелеты и отсутствие нормального сна сказываются на ее самочувствии, какими бы уловками она не обманывала что организм, что мозг. Вероятно, ей просто нужна разрядка, быстрый антидепрессант.

0


Вы здесь » Undercover: Catch Me If You Can » Миссия невыполнима » Chacun à son péché mignon


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC